Cвежие вакансии по профессиям различного направления размещают прямые работодатели на
Rabota.directrix.ru ежедневно - это позволяет соискателям работы быть в курсе современных
тенденций рынка труда в Бурятии, а также отслеживать уровень заработной платы и находить
работу, соответствующую требованиям и желаемой профессии.
Требования: презентабельный внешний вид; грамотная, четкая речь; активная жизненная позиция; высокая обучаемость. Обязанности: Организация всех этапов поиска и подбора кандидатов на различные позиции;...
Решение кадрового вопроса; анализ анкет кандидатов, проведение собеседований, отбор кандидатов по результатам собеседования, адаптация сотрудников Опыт от 1го года или менее. Позитивный подход в общении с соискателями, навык работы с Пк.
ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, проведение собеседований, составление графика отпусков, табеля учета времени; ведение личных дел и трудовых книжек. образование не ниже среднего, знание кадрового делопроизводства
Обязанности:Осуществляет контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела.Ведет учет личного состава, его подразделений в соответствии с формами первичной до...
Бесплатное предоставление вакансий можно без опыта работы, с функцией секретаря-делопроизводителя можно без опыта работы, с функцией секретаря-делопроизводителя Контактное лицо: Никитина Елена Ивановна
Бесплатное предоставление вакансий Можно без опыта работы, можно со средне-специальным образованием Можно без опыта работы, можно со средне-специальным образованием Контактное лицо: Никитина Елена Ивановна
Обязанности:Кадровый документооборот в полном объеме.Организация документального сопровождения кадрового делопроизводстваУчет и регистрация кадровых документовСоставление отчетностиМы предлагаем:Комфо...
Обязанности: Подбор, подготовка, управление персоналом, контроль составления и содержания договоров, отчеты о проделанной работе сотрудников.Требования: Позиция руководителя, навык управления персонал...
выписка счетоов, ведение документооборота можно без опыта работы, знание 1С Дом: 28А - КАБ. 12 (здание "Л`Этуаль", вход с обр. стороны, где "Старый Шанхай", 3 этаж) Дополнительная информация по вакансии: Бесплатное предоставление вакансий График работы: По...
выписка счетоов, ведение документооборота можно без опыта работы, знание 1С Дом: 28А - КАБ. 12 (здание "Л`Этуаль", вход с обр. стороны, где "Старый Шанхай", 3 этаж) Дополнительная информация по вакансии: Бесплатное предоставление вакансий График работы: По...
прием заказов, выписка счетов, ведение документооборота. можно без опыта работы, знание 1С обязательно Дом: 28А - КАБ. 12 (здание "Л`Этуаль", вход с обр. стороны, где "Старый Шанхай", 3 этаж) Дополнительная информация по вакансии: Бесплатное предоставление вакансии График работы: По...
Решение организационных и кадровых вопросов;Организация повышения квалификации кадров;Координация работы сотрудников. Постоянная, полный день;Возможность профессионального и карьерного роста;График 5/2 с 9:00 до 18:00.
прием заказов, выписка счетов, ведение документооборота. можно без опыта работы, знание 1С обязательно Адрес места работы: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, Ленина улица Дом: 28А - КАБ. 12 (здание "Л`Этуаль", вход с обр. стороны, где "Старый Шанхай", 3 этаж) Дополнительная информация...
Работа с персоналом (в подчинении продавцы, менеджеры), адаптация новых сотрудников: регулярное проведение собрания с персоналом, подготовка персонала, контроль трудовой дисциплину и соблюдения выполн...
Обязанности:Заключение и видение договоров. Помощь при обучение новых сотрудников. Проведение собеседований. Формирование и ведение личных дел сотрудников, работа в кадровом отделе. Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Организаторские способности, умение выполнять работу до конца. Умение находить общий язык с любым человеком. Способность анализир...
Обязанности:подбор персонала розничной сети в вверенной территории;проведение презентаций, деловых игр для соискателей;поиск сотрудников (в том числе удаленный подбор);организация и проведение собесед...
Составление профиля должности на открытые вакансии;Подбор специалистов на должности различного уровня;Ввод в должность и адаптация новых сотрудников;Формирование и развитие кадрового резерва;Умение ра...
Обязанности:Работа с персоналом (в подчинении продавцы, менеджеры,операторы),адаптация новых сотрудников: регулярное проведение собрания с персоналом, подготовка персонала, контроль трудовой ди...
Планирование рабочего дня, недели, месяца.управление персоналом (до 4-6 чел);Ведение деловой переписки;Осуществление административной помощи сотрудникам,участие в подборе и адаптации персонала,обработ...